Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"

Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"

Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам.
Как выполнять?
Откройте и внимательно осмотрите предложенные картинки. Помогая ребенку, составьте вместе историю по кадрам.
Упражнения оп составлению рассказа по серии картинок проводятся следующим способом:
Первый вариант:
Взрослый читает текст, а ребенок слушает и по памяти повторяет.
Второй вариант:
1. Взрослый задает ребенку вопросы по картинкам;
2. Ребенок отвечает на вопросы полным предложением;
3. Ребенок самостоятельно составляет рассказ.
Третий вариант:
1. Взрослый и ребенок рассматривают картинки;
2. Взрослый читает ребенку опорные слова;
3. Взрослый и ребенок определяют тему рассказа;
4. Ребенок составляет предложения по опорным словам ;
5. Взрослый дает ребенку установку на составление рассказа;
6. Ребенок составляет рассказ по картинкам.

Задача взрослого при самостоятельном составлении ребенком рассказов - построить работу таким образом, что бы ребенок употреблял слова с авторизируемыми звуками (научить подобрать синонимы - не отправились, а побеЖали, не муха, а Жук т.д. ).

Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"
Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"
Родителям Домашнее задание Задание

teremok

24 июл 2023 в 18:42

Похожие материалы
Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Я специалист Я родитель