Фонетические рассказы на звук "Ш" Ч.1 "Антошины игрушки" и "Жадина"
Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам.
Как выполнять?
Откройте и внимательно осмотрите предложенные картинки. Помогая ребенку, составьте вместе историю по кадрам.
Упражнения оп составлению рассказа по серии картинок проводятся следующим способом:
Первый вариант:
Взрослый читает текст, а ребенок слушает и по памяти повторяет.
Второй вариант:
1. Взрослый задает ребенку вопросы по картинкам;
2. Ребенок отвечает на вопросы полным предложением;
3. Ребенок самостоятельно составляет рассказ.
Третий вариант:
1. Взрослый и ребенок рассматривают картинки;
2. Взрослый читает ребенку опорные слова;
3. Взрослый и ребенок определяют тему рассказа;
4. Ребенок составляет предложения по опорным словам ;
5. Взрослый дает ребенку установку на составление рассказа;
6. Ребенок составляет рассказ по картинкам.
Задача взрослого при самостоятельном составлении ребенком рассказов - построить работу таким образом, что бы ребенок употреблял слова с авторизируемыми звуками (научить подобрать синонимы - не отправились, а поШли, не киса а коШка и т.д. ).
Простые ритмические ряды
Ритмическая способность человека является одной из универсальных базовых способностей. Весь...
Задание. Шаг - звук. Уровень 1
Нейрокоррекционное упражнение по запуску речи "Шаг-звук". Уровень 1.1. На каждый...
Пока нет комментариев